МБОУ "Семенниковская СОШ"
село Семенниково, Ермаковский район, Красноярский край
  • О школе

    Полное наименование образовательного учреждения: 

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Семенниковская средняя общеобразовательная школа»

    Краткое наименование образовательного учреждения

    МБОУ «Семенниковская  СОШ»

    Тип образовательного учреждения: Общеобразовательное учреждение

    Вид образовательного учреждения: Средняя общеобразовательная школа

    Дата создания образовательной организации:

    Школа открыта в 1964 году.
    с 1964 г по 1969 — средняя школа
    с 1970 г по 1986 г — восьмилетняя школа
    с 1986 г — средняя
    с 1998 г в составе школы — детский сад

    Место нахождения образовательной организации:

    МБОУ «Семенниковская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу

    662824, Красноярский край Ермаковский район, с. Семенниково, ул.Трактовая, 38.

    Контакты: Тел. 8(39138)41-3-17. E-mail: semen-ou@mail.ru 

    Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам: 662824, Красноярский край, Ермаковский район, с. Семенниково, ул. Трактовая, д.38;  с. Семенниково, ул. Молодежная, д.1, с. Семенниково, ул. Новая,2

    Школа работает в условиях пятидневной рабочей недели. Преподавание ведется на русском языке. Первый класс — в условиях пятидневной рабочей недели с дополнительными каникулами в феврале. Среднее количество уроков в день 5-7. Продолжительность уроков 45 минут, перемены 10 минут, после второго урока – динамическая пауза – 20 минут, после третьего и четвертого уроков — 15 минут. Факультативные занятия и курсы по выбору, секции, объединения дополнительного образования проводятся во второй половине дня.

    История школы

         В 1964 году Ермаковская межколхозная организация заканчивает строительство в селе Семенниково новой школы. Построили её довольно быстро. Хотя было много трудностей. Заготавливали лес в Мигне, вывозили на колхозных машинах, пилили лес вручную и женщины и мужчины.

    Первым директором школы был Коршиков И. К., ему на смену пришёл Никифоров В. М., а с 1984 года директором школы была Ополева Л. В., затем Попова Л. Б., а Фельдман Д. Р. проработал  директором  более 24 лет.

          В нашей школе работали такие замечательные учителя: Маковецкая Т. Ф., Житков И. М., Бабешко А. Н., Гаркалова В. Г., Филиппова В. Ф., Попова В.В., Попов С.В., Бушманова А.Н., Ус В.В., Ополев С.П., Ополева Л.В., Фельдман Д.Р. , воспитатели Мишуткина В.В., Лебедева Е.А. Сейчас они все находятся на заслуженном отдыхе.

    с 1964 г по 1969 - средняя школа

    с 1970 г по 1986 г - восьмилетняя школа

    с 1986 г - средняя

    с 1998 г в составе школы - детский сад

    Мои школьные
    годы
    (В сокращении)

          Школа. Она прошла через всю мою жизнь. Мои детство, отрочество, юность прошли в школе. Закончил Абаканский пединститут и получил профессию учителя русского языка и литературы.

    С 1970 года работал в Семенниковской школе. Директором этой школы был И. К. Коршиков, а завучем И. С. Бугаев. Это были учителя с большим опытом работы, учителя- наставники. Опытные педагоги советовали мне быть требовательным не только к ученикам, но и к себе, не успокаиваться на достигнутом. Они говорили, что учителю надо не только учить детей, но и самому постоянно учиться.         Действительно, вскоре я понял, что учитель перестаёт быть учителем, если сам не будет учиться.

    Школьные годы чудесные. Сколько интересного, запоминающегося было у меня в школе! Это и разнообразные уроки, и интересные сборы, и весёлые вечера, и походы. Помню всех своих учеников, о многих знаю, кем они стали.

    За годы работы в Семенниковской школе у меня было 3 выпуска восьмиклассников и 1 выпуск десятиклассников. А как много выпустила за 56 лет наша школа! Многие выпускники работают в родном селе. 

    Рядом со мной трудились Гаркалова В. Г.,Филиппова В. Ф., Маковецкая Т. Ф. и др.

    Доволен я тем, что почти все мои ученики стали настоящими тружениками, хорошими людьми. Радует меня и то, что многие мои выпускники стали хорошими педагогами и работают в нашем районе и за его пределами. Две мои выпускницы – Толстикова Т. И., Попова В. В. работают в родной школе.

    Успехов вам, мои воспитанники! Успехов вам, мои бывшие коллеги! Хороших вам учеников!

    И. М. Житков, ветеран педагогического труда, пенсионер.

    Образование и формы обучения

    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
    общеобразовательных программ:

     I. Дошкольное образование;

    II. Начальное общее образование;

    III. Основное общее образование;

    IV. Среднее общее образование.

    Форма обучения: классно — урочная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Семенниковская средняя общеобразовательная школа» (далее – Школа) на 2021-2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей). Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития. Программа как проект перспективного развития ОО призвана: - обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018-2025 годы (утверждѐнной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО; - обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений; -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы. В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie